Интернет в Укртелеком – вопросы и ответы

Как подключить Интернет Укртелеком?

Предварительную заявку на онлайн подключение Интернет Укртелеком можно подать прямо сейчас:

Подать заявку на подключение услуги Интернет в Укртелеком можно и по телефону не выходя из дома: (044) 392-92-25 или телефонам региональных колл-центров, представленных в разделе Контакты.

Укртелеком сегодня. Можно ли подключить Интернет?

В сложных и опасных условиях войны связисты продолжают выполнять свою работу, чтобы в Ваших домах был доступ к Интернет. Укртелеком обслуживает подключенных абонентов, а также принимает заявки на новое подключение Интернет.

Будет ли работать Интернет от Укртелеком при отключении электричества?

Интернет Укртелеком будет работать без электричества только при возможности пользователя заживить роутер – то есть должен иметься специальный переходной кабель-преобразователь и павербанк соответствующей мощности. В случае, если данные условия не выполнены, при отключении электроэнергии Интернет работать не будет.

Как запитать роутер инструкцию смотреть тут.

Какая максимальная скорость Интернет в Укртелекоме?

Кабельный Интернет от Укртелеком позволяет обеспечивать скорость Интернет – до 1 Гбит/с (1024 Мбит/с). Скорость соединения зависит от адреса и технологии подключения.

Как выбрать лучший тариф Интернет?

Подобрать лучший Интернет для дома можно с помощью наших консультантов. Отправьте нам заявку, мы свяжемся с Вами и предложим оптимальный тарифный план.

Как быстро восстановится связь после оплаты задолженности за Интернет?

Если Вам отключили Интернет Укртелеком за неуплату, произведите необходимый платеж. Активация услуги осуществляется на протяжении одного рабочего дня после зачисления средств на лицевой счет.

Как оплатить Интернет Укртелеком?

Оплата за Интернет Укртелеком осуществляется с помощью банковской карты VISA или Mastercard через платежные сервисы Portmone и Easypay.

portmone

easypay

Также пополнить баланс Интернет Укртелеком можно в Приват24 или в системах Интернет-банкинга других банков.

Как изменить тариф Интернет Укртелеком?

Чтобы изменить тариф Интернет Укртелеком необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру: 0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).

Как настроить роутер Укртелеком?

Инструкция по подключению и настройке роутера Укртелеком: Huawei, ZTE.

Какая гарантия на модем, приобретенный в Укртелеком?

Если Вы приобрели модем Укртелеком за стандартную стоимость, гарантия составляет 12 месяцев. Если вы взяли оборудование в пользование на условиях аренды, гарантия составляет 24 месяца.

Что может влиять на скорость Интернет от Укртелеком?

  • Скорость Интернет Укртелеком в Вашем тарифном пакете.
  • Технические характеристики Вашего WI-FI роутера.
  • Некорректно настроена антивирусная программа или установки нескольких антивирусов одновременно.
  • Загрузка определенного сайта, который Вы хотите посетить.
  • Попытка одновременной загрузки нескольких файлов большого объема.

Почему не работает Интернет Укртелеком?

  • Если услуга Интернет Укртелеком предоставляется по телефонной линии, проверьте, работает ли телефон. Если работает, выполните следующий шаг. Если нет, позвоните в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.
  • Предоставление услуги может быть ограничено в связи с задолженностью. Проверить статус услуги можно позвонив в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.
  • Причиной могут быть перепады напряжения. Отключите модем питания на 3-5 минут, включите, и проверьте, восстановилась услуга. Если нет, перейдите к следующему шагу.
  • Причиной сложностей могут быть настройки Вашего оборудования. Проверьте, правильно ли прописаны настройки на Вашем роутере.
  • Если услуга предоставляется по телефонной линии, возможно разошлось соединения между розеткой и сплиттером, между сплиттером и роутером. Отсоедините сплиттер от телефонной розетки и от роутера. Подключите роутер непосредственно к телефонной розетке. Проверьте, появился ли доступ к Интернет при таком варианте. Если доступ к Интернету восстановился, рекомендуем Вам заменить сплиттер. Если доступ к Интернет не восстановился, рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.

Если вы сделали все шаги, указанные выше, но Интернет все еще не работает, рекомендуем вызвать мастера по номеру 0 (800) 506 800.

Как поставить на паузу Интернет в Укртелеком?

Чтобы временно приостановить предоставление услуги Интернет от Укртелеком, необходимо оставить соответствующую заявку, позвонив в Контакт-центр по номеру: 0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).

Как разблокировать Интернет Укртелеком?

Чтобы разблокировать Интернет и снова пользоваться услугой, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком или связаться с нами по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800.

Как отключить Интернет Укртелеком?

Чтобы отключить Интернет Укртелеком, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком. Узнать адреса отделений Укртелеком можно по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800 или на странице Контакты.

Как отключить телефон Укртелеком?

Чтобы отключить телефон Укртелеком, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком. Узнать адреса отделений Укртелеком можно по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800 или на странице Контакты.

Какое оборудование предоставляется в Укртелеком?

Оборудование Укртелеком для пользования Интернетом и просмотра Интерактивного телевидения

Возврат оборудования Укртелеком

В каких единицах измеряется скорость Интернет и сколько можно скачивать в секунду в Укртелеком?

В зависимости от пакета Интернет скорость скачивания равна:

20 Мбит/сек = 2,5 Мегабайт/сек
50 Мбит/сек = 6,25 Мегабайт/сек
100 Мбит/сек = 12,5 Мегабайт/сек
200 Мбит/сек = 25 Мегабайт/сек
1000 Мбит/сек = 125 Мегабайт/сек

Как позвонить оператору Укртелеком?

  • Центральный Колл-центр по вопросам подключения Интернет и Интерактивного телевидения от Укртелеком для физических лиц: (044) 392-92-25. Весь перечень телефонов для связи с операторами Укртелеком в регионах указаны Здесь.
  • Техподдержка по другим вопросам, в т.ч. для отключения услуг Укртелеком: 0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).