Часто задаваемые вопросы об Интернет Укртелеком

Как работает Укртелеком в коронавирус?

Интернет провайдер Укртелеком при коронавирусе выполняет Решение КМУ, и с 18.03.2020 на время карантина временно прекращает обслуживание абонентов в своих отделения. При этом, телефоны колл-центров Укртелеком продолжают быть активными (смотреть перечить ниже).
Обращаем внимание, что в Укртелеком во время коронавируса Интернет и Телевидение продолжают работать в штатном режиме!

Как подать заявку на подключение Интернет Укртелеком?

Заявка на подключение Интернет Укртелеком подается как онлайн, так и по телефону: (044) 392-92-25.


Будет ли работать Интернет в коронавирус?

Интернет в коронавирус работает в Укртелеком в штатном режиме, вне зависимости от того, сколько пользователей пользуется услугой Интернет. Также, коронавирус не влияет на услугу интерактивное телевидение от Укртелеком.

Можно ли в Укртелеком пользоваться Интернетом без телефона?

Если у Вас нет стационарного телефона Укртелеком и не было его ранее, воспользоваться услугой Интернет без телефона можно при наличии технической возможности по вашему адресу.

Отправьте нам заявку – мы сможем проверить возможность подключить Интернет Укртелеком по вашему адресу и предложить Вам варианты подключения.

Можно ли продолжить пользоваться Интернет Укртелеком, отключив домашний телефон?

Если отключить стационарный телефон, то это не повлияет на предоставление услуги домашнего Интернета по технологии ADSL или VDSL – Вы можете продолжить пользоваться домашним Интернетом без платы за домашний телефон.

Как оплатить Интернет Укртелеком?

Оплата за Интернет Укртелеком осуществляется с помощью банковской карты VISA или Mastercard через платежные сервисы Portmone и Easypay.

portmone

easypay

Также пополнить баланс Интернет Укртелеком можно в Приват24 или в системах Интернет-банкинга других банков.

Как перейти на другой тариф Интернет Укртелеком?

Чтобы изменить тариф Интернет Укртелеком, необходимо позвонить в Контакт-центр по телефону:
0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).

В каких единицах измеряется скорость Интернет и сколько можно скачивать в секунду в Укртелеком?

В зависимости от пакета Интернет скорость скачивания равна:

20 Мегабит/сек = 2,5 Мегабайт/сек
50 Мегабит/сек = 6,25 Мегабайт/сек
100 Мегабит/сек = 12,5 Мегабайт/сек
1000 Мегабит/сек = 125 Мегабайт/сек

Какая гарантия на модем, приобретенный в Укртелеком

Если Вы приобрели модем Укртелеком за стандартную стоимость, гарантия на модем оборудование составляет 12 месяцев. Если вы взяли модем в пользование на условиях аренды, гарантия составляет 24 месяца.

Как настроить роутер Укртелеком?

Инструкция по подключению и настройке роутера Укртелеком: Huawei, ZTE.

Как позвонить оператору Укртелеком?

Дозвониться в Укртелеком можно по телефонам центров обслуживания клиентов или по номерам в зависимости от вопроса. Телефоны и адреса провайдера Укртелеком.

Что может влиять на скорость Интернет от Укртелеком?

  • Скорость Интернет Укртелеком в Вашем тарифном пакете.
  • Технические характеристики Вашего WI-FI роутера.
  • Некорректно настроена антивирусная программа или установки нескольких антивирусов одновременно.
  • Загрузка определенного сайта, который Вы хотите посетить.
  • Попытка одновременной загрузки нескольких файлов большого объема.

Почему не работает Интернет Укртелеком?

  • Если услуга Интернет Укртелеком предоставляется по телефонной линии, проверьте, работает ли телефон. Если работает, выполните следующий шаг. Если нет, позвоните в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.
  • Предоставление услуги может быть ограничено в связи с задолженностью. Проверить статус услуги можно позвонив в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.
  • Причиной могут быть перепады напряжения. Отключите модем питания на 3-5 минут, включите, и проверьте, восстановилась услуга. Если нет, перейдите к следующему шагу.
  • Причиной сложностей могут быть настройки Вашего оборудования. Проверьте, правильно ли прописаны настройки на Вашем роутере.
  • Если услуга предоставляется по телефонной линии, возможно разошлось соединения между розеткой и сплиттером, между сплиттером и роутером. Отсоедините сплиттер от телефонной розетки и от роутера. Подключите роутер непосредственно к телефонной розетке. Проверьте, появился ли доступ к Интернет при таком варианте. Если доступ к Интернету восстановился, рекомендуем Вам заменить сплиттер. Если доступ к Интернет не восстановился, рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.

Если вы сделали все шаги, указанные выше, но Интернет все еще не работает, рекомендуем вызвать мастера по номеру 0 (800) 506 800.

Как поставить на паузу Интернет в Укртелеком?

Чтобы временно приостановить предоставление услуги Интернет от Укртелеком, необходимо оставить соответствующую заявку, позвонив в Контакт-центр по номеру: 0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).

Как разблокировать Интернет Укртелеком?

Чтобы разблокировать Интернет Укртелеком и снова пользоваться услугой, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком или связаться с нами по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800. Узнать адреса отделений Укртелеком можно также позвонив в наш Контакт-центр.

Как отключить Интернет Укртелеком?

Чтобы отключить Интернет Укртелеком, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком. Узнать адреса отделений Укртелеком можно по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800 или на странице Контакты.

Как связаться с оператором Укртелеком по вопросам Интернет?

  • Центральный Колл-центр по вопросам подключения Интернет и Интерактивного телевидения от Укртелеком для физических лиц:
    (044) 392-92-25. Телефоны Укртелеком в регионах указаны Здесь.
  • Техподдержка Укртелеком по другим вопросам, связанными с Интернет:
    0 (800) 506 800.
    (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).