Часто задаваемые вопросы об Интернет Укртелеком

Можно ли в Укртелеком пользоваться Интернетом без телефона?

Если у Вас нет стационарного телефона Укртелеком и не было его ранее, воспользоваться услугой Интернет без телефона можно при наличии технической возможности по вашему адресу. Отправьте нам заявку на проверку такой возможности.

Можно ли оставить Интернет Укртелеком, но отключить домашний телефон?

Если отключить стационарный телефон Укртелеком, то это не повлияет на предоставление услуги домашнего Интернет - Вы можете продолжить пользоваться Интернет Укртелеком по технологии ADSL или VDSL без платы за телефон.

Как перейти на другой тариф Интернет Укртелеком?

Чтобы изменить тариф Интернет Укртелеком, необходимо позвонить в Контакт-центр по телефону:
0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).

Какая гарантия на модем, приобретенный в Укртелеком

Если Вы приобрели модем Укртелеком за стандартную стоимость, гарантия на модем оборудование составляет 12 месяцев. Если вы взяли модем в пользование на условиях аренды, гарантия составляет 24 месяца.

Что может влиять на скорость Интернет от Укртелеком?

  • Скорость Интернет Укртелеком в Вашем тарифном пакете.
  • Технические характеристики Вашего WI-FI роутера.
  • Некорректно настроена антивирусная программа или установки нескольких антивирусов одновременно.
  • Загрузка определенного сайта, который Вы хотите посетить.
  • Попытка одновременной загрузки нескольких файлов большого объема.

Как настроить роутер Укртелеком?

Инструкция по подключению и настройке роутера Укртелеком: Huawei, ZTE.

Почему не работает Интернет Укртелеком?

  • Если услуга Интернет Укртелеком предоставляется по телефонной линии, проверьте, работает ли телефон. Если работает, выполните следующий шаг. Если нет, позвоните в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.
  • Предоставление услуги может быть ограничено в связи с задолженностью. Проверить статус услуги можно позвонив в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.
  • Причиной могут быть перепады напряжения. Отключите модем питания на 3-5 минут, включите, и проверьте, восстановилась услуга. Если нет, перейдите к следующему шагу.
  • Причиной сложностей могут быть настройки Вашего оборудования. Проверьте, правильно ли прописаны настройки на Вашем роутере.
  • Если услуга предоставляется по телефонной линии, возможно разошлось соединения между розеткой и сплиттером, между сплиттером и роутером. Отсоедините сплиттер от телефонной розетки и от роутера. Подключите роутер непосредственно к телефонной розетке. Проверьте, появился ли доступ к Интернет при таком варианте. Если доступ к Интернету восстановился, рекомендуем Вам заменить сплиттер. Если доступ к Интернет не восстановился, рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0 (800) 506 800.

Если вы сделали все шаги, указанные выше, но Интернет все еще не работает, рекомендуем вызвать мастера по номеру 0 (800) 506 800.

Как поставить на паузу Интернет в Укртелеком?

Чтобы временно приостановить предоставление услуги Интернет от Укртелеком, необходимо оставить соответствующую заявку, позвонив в Контакт-центр по номеру: 0 (800) 506 800 (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).

Как разблокировать Интернет Укртелеком?

Чтобы разблокировать Интернет Укртелеком и снова пользоваться услугой, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком или связаться с нами по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800. Узнать адреса отделений Укртелеком можно также позвонив в наш Контакт-центр.

Как отключить Интернет Укртелеком?

Чтобы отключить Интернет Укртелеком, необходимо обратиться в ближайшее отделение Укртелеком. Узнать адреса отделений Укртелеком можно по телефону Контакт-центра: 0 (800) 506 800.

Как связаться с оператором Укртелеком по вопросам Интернет?

  • Колл-центр по вопросам подключения Интернет и Интерактивного телевидения от Укртелеком для физических лиц:
    (044) 392-92-25.
  • Техподдержка Укртелеком по другим вопросам, связанными с Интернет:
    0 (800) 506 800
    (звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего оператора).